You are viewing dollybulllet

Previous Entry | Next Entry


В кои то веки занесло нас с Люсей в будний вечер на ковбойский праздник в Дмитрове, и нам ужасно понравилось!

Я искренне понастальгировала о прошлом, порадовалась за продолжение и с удовольствием встретилась со старыми знакомыми. Ребята, вы, как всегда, супер! Конечно, много новых лиц, и все уже по-другому, но все же захотелось в следующем году приехать на "подольше"...А пока просто спасибо! Столько красивых костюмов, причесок, да и самих людей в одном месте я давно не встречала, да и детям по-моему понравилось. Люся у меня смотрела во все глаза и на представления, и на лошадей, и на палаточные домики и здания, не хотела выходить из тюрьмы и даже шляпу не снимала во все время нашего там пребывания, что уж вообще на неё не похоже. И отдельное спасибо девочке, которая сделала мне замечательную прическу, жаль, не успела отблагодарить, надеюсь, в следующем году исправить эту оплошность. И, конечно, спасибо Будулаю, покатавшему мою дочь на коне, она до сих пор спрашивает, когда еще поедем на лошадке, и с удовольствием показывает себя на фотке. Так что, дорогие ковбои, растет у вас достойная боевая смена. Снимала немного, потому как хотелось побольше просто пообщаться, попытаться за пару часов проникнуться уже слегка забытой, но такой знакомой атмосферой игры и праздника, подпитаться от вас здоровой энергией, и увезти домой хорошее настроение. И мне все это удалось! Но несколько фоток все же есть...&:-))





























Comments

( 11 comments — Leave a comment )
belousichka
Jun. 29th, 2012 02:06 pm (UTC)
Ух ты!!!! Жаль фоток мало)
dollybulllet
Jun. 29th, 2012 03:12 pm (UTC)
Ничо, Ир, я думаю, ща Симонка вернется, у неё всего куча будет, мы то так, на пару часов заехали, к тому же мне надо было за ребенком бегать, да и темнело уже, фотик не очень фокусировался &:-((
belousichka
Jun. 29th, 2012 03:17 pm (UTC)
да жду уже её с нетерпением))) Как она там?)
А у Люси шляпа прямо ее размера) Вы ей специально купили? очень классная она в ней)
dollybulllet
Jun. 29th, 2012 03:29 pm (UTC)
Да ничо вроде, снимает все, очень антуражная. А с шляпой прикольно вышло. Покупала её себе в Австралии, будучи беременной Люсей, мне она казалась тогда нормальной, а потом неожиданно стала мала. А Люсе вот чуть-чуть великовата. Так что видимо это она сама себе выбрала, через меня, вобщем смешно получилось...
belousichka
Jun. 29th, 2012 03:45 pm (UTC)
да уж, Люся точно сама себе выбрала!))
А Хэтичка была в среду? что то молчит)
dollybulllet
Jun. 30th, 2012 10:02 am (UTC)
Была, а как же, она нас и привезла, мы бы сами не доехали, а молчит-может работы много...
bolgaro4ka
Jul. 2nd, 2012 04:38 am (UTC)
У меня не работы, у меня проблем много. Вот хочется написать что-то позитивное, а настоения нет. Попробую, ведь позитив в жизни тоже есть.
maggyfate
Jun. 29th, 2012 08:28 pm (UTC)
Долли!Отличные фотки! Да, было неожиданно классно))
bolgaro4ka
Jul. 2nd, 2012 04:37 am (UTC)
А мне спасибо за то что довезла, видмо, не требуется? Ну ладно, обойдусь;)))
dollybulllet
Jul. 2nd, 2012 08:31 am (UTC)
Ленк,ну извини, просто я на Дмитрове сосредоточилась. Тебе то я всегда очень благодарна, что вы нас с собой берете, без вас нам было бы очень тяжело, почти невозможно! Не обижайся, пожалста, я не со зла, спасибо тебе большое!
simona_marlboro
Jul. 2nd, 2012 11:51 am (UTC)
я пыталась тоже всем сказать спасибо - всем не получилось :)))
спасибо вам, девчонки, что вы все приехали и всех взяли, кого смогли :))) мы очень ждали гостей! Было б очень обидно, если б вы не приехали. А так - столько настроения принесли, просто приехали - а позитивааааааа! девочки и мальчики - спасибо! :))
праздник без гостей - не праздник!
( 11 comments — Leave a comment )

Profile

dollybulllet
dollybulllet

Latest Month

July 2012
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner